Язык / Language |
|
|
Меню сайта |
|
|
Фотоальбом |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
В разделе материалов: 211 Показано материалов: 211-211 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 |
Перемешаны строки краткого изложения экологической проблемы. В каждом задании требуется расположить разрозненные факты в логической последовательности так, чтобы получился рассказ. Школьник (или группа учащихся), выполнивший задание первым, должен зачитать его вслух. По-моему, такой методический прием способствует активному и вдумчивому изучению экологических проблем. Предлагаемые задания можно давать учащимся на уроке индивидуально для работы в парах или малых группах. Некоторые задания можно использовать в экологических конкурсах и играх. |
|
|
Форма входа |
Гость
Группа: Гости Время:10:10 Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на
сайте! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Поиск |
|
|
Доска почёта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня сайт посетили:
» Зарег. на сайте Всего: 629 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 3 Модераторов: 1 |
|
|